Организация мероприятий

Деловые мероприятия

Деловые мероприятия — это события бизнес-сферы, где собираются представители компаний и взаимодействуют в соответствии с тематикой встречи.

К бизнес-мероприятиям относятся форумы, конференции, презентации, круглые столы и другие встречи коллег по вопросам бизнеса.

Организовать мероприятие такого типа необходимо по высшему разряду, чтобы атмосфера взаимного сотрудничества не терялась на фоне неубранных стаканчиков и недовольных взглядов коллег.

Event-агентство «Клюква» занимается организацией деловых мероприятий с 2012 года.

В нашем арсенале есть все необходимые инструменты для успешной подготовки к бизнес-мероприятию.

Для организации делового мероприятия вам может понадобится выездное питание. Мы предоставляем услуги кейтеринга в любом формате от кофе-брейков до выездных ресторанов. Для организации зоны питания вы можете в нашем каталоге подобрать столы и стулья, соответствующие статусу вашего мероприятия.

Если ваше событие планируется на свежем воздухе (например, сельскохозяйственная выставка, день поля и др.), то предлагаем вам присмотреться к шатрам. Клюква — лидер по предоставлению аренды шатров в Брянском регионе. У нас вы найдете шатры от 3х3 м до 15х15 м и более.

Также в нашем каталоге вы можете выбрать необходимое техническое оборудование — звук, свет, экраны, проекторы и другое.

При необходимости Клюква обеспечит ваше событие раздаточным материалом и сувенирами (по предварительному согласованию).

Подготовьтесь к бизнес-мероприятию по-деловому — закажите ее у профессионалов!

Остались вопросы?
Позвоните или оставьте заявку на сайте и наш менеджер свяжется с вами!